Terrier Union of Russia

Главная Мир собаки Pedigree потратил 3 миллиона на милую социальную рекламу на СуперКубке

Pedigree потратил 3 миллиона на милую социальную рекламу на СуперКубке

E-mail Печать PDF



Day Los Angeles и режиссерское объединение Traktor сняли ролик для программы поиска хозяев для собак компании Pedigree, который будет показан 1 февраля во время трансляции финала СуперКубка 2009.

Pedigree, один из крупнейших мировых производителей собачьего корма и автор многих социальных инициатив помощи бездомным собакам, не поскупился и потратил 3 миллиона долларов на фактически социальную рекламу — на призыв к американцам брать собак из приютов.
Программа Pedigree Adoption Drive занимается организацией приютов для бездомных собак и последующим их устройством в семьи добропорядочных американцев, всячески поддерживая именно такой способ заведения собаки, а не покупку обязательно породистого щенка с внушительной родословной.

В ролике «Crazy Pets» («Сумасшедшие домашние животные») Pedigree доказывает, что самым лучшим домашним животным считается собака, и не стоит проводить никакие эксперименты с собственным домом и семьей, чтобы понять это.

Можно, конечно, завести носорога, страуса, кабана или буйвола, но какой ценой. Теглайн: «Может быть вам стоит взять собаку? Pedigree Adoption Drive. Помогите нам — помогите собакам».