Корм для собак и кошек под новым брендом выпускает Nestle

20.02.2013 18:04
Печать



Наблюдая, как собака гоняется за собственным хвостом или как кошка нежится на солнце, приходишь к мысли, что в мире больше хорошего, чем плохого, нужно просто найти его.
Именно такой философии придерживается новый бренд корма для собак и кошек Be Happy, который дебютирует на рынке США. Это марка корма для животных от компании Nestle Purina PetCare. Бренд воплощает свою философию в упаковке сбалансированного сухого корма для собак и кошек, а также в коммуникационных средствах, таких как страничка в социальной сети Facebook или мобильное фото-приложение.«Мы обратили внимание на то, как наши питомцы видят этот мир, и нас поразил тот факт, что они инстинктивно знаю секрет счастья», - объяснил Аарон Уильямс, бренд-менеджер Be Happy. Всего за три месяца к странице бренда в Facebook присоединилось 100 000 фанатов. Они создают электронные открытки, собственные футболки и загружают фотографии с помощью приложения Be Happy, доступного в магазинах iTunes и Google Play, пишет Upakovano.ru. Это приложение позволяет пользователям пририсовывать к своим фотографиям собачьи уши, сердца, ленточки, персонажей Be Happy и речевое облачко, куда можно вписать любое сообщение.

Nestlé Purina PetCare - это подразделение швейцарской компании Nestlé S.A., занимающееся производством кормов для животных. Оно получило это название после приобретения компании American Ralston Purina в декабре 2001 года и слияния с компанией Nestlé's Friskies PetCare. Головной офис компании расположен в городе Сент-Луис (Миссури, США).